Top.Mail.Ru
Заказать консультацию
специалиста 1С
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ВЦ «ИнфоСофт» провел вебинар "Инструменты для роста бизнеса после кризиса. Управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий"

29.06.2010
943
IMG_5803.jpg IMG_5821.jpg

В программе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1. Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу

2. Практика применения CRM-технологий в работе компании

3. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM СТАНДАРТ» и «1С:CRM ПРОФ/КОРП»

5. Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и интеграция CRM-системы с ИТ-инфраструктурой компании

6. Методика внедрения «1C:CRM»

7. Успешная работа CRM-систем в компаниях различного масштаба и отраслей


Слушатели высоко оценили качество полученной информации и ее пользу для себя – «Благодарим за предоставленную информацию», «Спасибо Алексею Кудинову. Доступно, интересно, кратко ».

Несколько слушателей вебинара, подробнее узнав о возможностях системы CRM, сразу приняли решение о ее внедрении у себя в компании.

Рассказать друзьям
Вам может быть интересно: