Top.Mail.Ru

Разработка показателей эффективности работы менеджеров отдела продаж

Менеджеры отдела продаж «в мыле», а продажи стоят на месте. «Старички» отдела набрали постоянную базу и ежемесячно снимают с неё «сливки», а новички не задерживаются надолго. Знакомые проблемы? У руководителя возникают два вопроса: что не так и как это исправить? Как изменить ситуацию и начать повышать объемы продаж?

Приглашаем вас на мастер-класс «Разработка показателей эффективности работы менеджеров отдела продаж».

Мы расскажем:

  • Как правильно оценить эффективность менеджеров?
  • Какие показатели необходимо ставить, что бы менеджеры наращивали объем продаж
  • Что делать с «жирными котами», которые ежемесячно «снимают сливки» со своей базы и их все устраивает
  • Как растить «охотников» и «фермеров»

Совместно с вами решим кейс на основе реальных ситуаций участников мастер-класса.

Мастер-класс будет полезен:
  • Коммерческим директорам
  • Директорам по развитию
  • Руководителям отделов продаж

Спикеры:

ea.png Пясковская Елена
Коммерческий директор компании «ИнфоСофт» 
ceunova.png Цеунова Александра
Продакт-менеджер по развитию направления CRM

3 000 ₽
Стоимость обучения