Доработки «1C:Бухгалтерия 8» в связи с реструктуризацией бизнеса в ОАО «АМКОДОР»
ОАО «АМКОДОР-СИБИРЬ»
Отрасль:Производство
История предприятия насчитывает 96 лет. За это время из небольшой фабрики по производству игрушек оно выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. Холдинг «АМКОДОР» включает в себя 29 юридических лиц, в том числе управляющую компанию в составе трех заводов и представительства в Москве.
Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» представлена техника завтрашнего дня.
Общество постоянно проводит модернизацию всего семейства своих машин с учетом новейших требований XXI века. Ставка сделана на многофункциональность машин, современный дизайн и комфорт для оператора. Для того чтобы продукция предприятия оставалась конкурентоспособной и могла соперничать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого у холдинга есть все — современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.
Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» представлена техника завтрашнего дня.
Общество постоянно проводит модернизацию всего семейства своих машин с учетом новейших требований XXI века. Ставка сделана на многофункциональность машин, современный дизайн и комфорт для оператора. Для того чтобы продукция предприятия оставалась конкурентоспособной и могла соперничать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого у холдинга есть все — современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.
В результате проекта:
- Быстрый поиск и оформление документов
- Уменьшение рутинной работы
- Сокращение ручных операций
У клиента возникла необходимость расширить роль кладовщика для более оперативного внесения первичных документов и установки цен продажи, т.к. штат сотрудников был не большой и была необходимость объединить функции в одном сотруднике, но при этом было условие не давать полные права. Для этого за основу была взята роль кладовщика и добавлен доступ для работы с документами «Установка цен номенклатуры» и «Поступление товаров и услуг». В результате клиент получил возможность добавлять пользователей с расширенной ролью кладовщика без полных прав, которые могут работать как со складскими документами, так и вносить первичные документы и работать с ценообразованием. Что позволило более оперативно вносить документы.
Второй задачей был контроль продажных цен при выставлении счетов и формировании отгрузочных документов для того что видеть среднюю цену прихода. Т.к. клиент столкнулся с проблемой выставления счетов ниже себестоимости. Для этого в форму подбора номенклатуры добавлена колонка «Цена входная» (рассчитывается как средняя по счету 41.01). Сейчас менеджер при выставлении счета сразу видит входную цену и может скорректировать продажную цену. Это избавило от необходимости каждый раз формировать отчет чтобы посмотреть входную цену и повысило скорость работы с документом.
По итогу доработки, менеджерам стали доступны перечисленные функции, что позволило сотрудникам выполнять уже привычные задачи в новой для них программе. Таким образом, задача клиента по автоматизации, в связи с изменениями в бизнесе, была полностью решена.
Получите консультацию эксперта
Оставьте заявку и наши эксперты проконсультируют вас по данному проекту.